Из отзывов, прочитанных ранее, поняла, что этот поезд - лотерея. Вагоны все разные. Села, обрадовалась - повезло, вагон с кондиционером. Соседние вагоны старые, их пассажиры стали ходить в наши туалеты. Туалет почти все время занят, но ладно, это можно потерпеть. Теперь о кондиционере, он выключен. Окна открывать проводники не разрешают.
Купили с сыном и двумя маленькими собаками специально св, чтобы никто не беспокоил. Проводница вечно сквозь зубы, улыбаясь. Женщина тоже не русской наружности, постоянно орала, ходя по вагон, как потерпевшая. Высказывал своё мнение по поводу проезда с собаками. Вагона ресторана нет. В общем, ржд. Подбирайте персонал тщательней. Я плачу за себя и собак и не хочу, чтобы кто-то "тявкал" по этому поводу. А ещё Ваш персонал общается не на русском языке, мне это крайне неприятно. Спасибо. Прошу учесть.
Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Выражаю благодарность бригаде проводников вагона №10 Турковой Марии Александровне и Нестеровой Светлане Алексеевне за чистоту, душевность и комфорт. Но, несмотря на поздний час, проводницы были приветливы, опрятны и предупредительны. В вагоне было уютно и в меру тепло, рай – после “спринтерской” командировке в дождливую Москву. И утром девушки были все так же опрятны и свежи. Спасибо вам большое!
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
Несколько раз в году езжу на поезде и это надо сказать непередаваемые ощущения! Колорит и общительность пермских проводников приводит в восторг) Их уникальная речь и добрый юмор скрашивают длительность поездки. Хотя правды ради добавлю, что именно этот поезд доставит вас быстрее остальных.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
В вагоне чисто, тихо и спокойно. Проводницы приветливые. Не воняет ни чем. Из окна не дует. Пассажиров нарушающих тишину не было. Ехали и отдыхали.
Соседи по поезду были замечательные. Всю дорогу общались на разные темы. Единственное на что могу сделать замечание – это на вкус еды. Я не первый раз езжу в поезде и бывало получше.
Взяла на него билеты только потому что новый год и все билеты были уже забиты заранее. Потерпела немного и доехала. Ничего страшного не случилось.
Со мной в плацкарте ехала пьяная кампания которая пол дороги распивала спиртное и громко разговаоривала. Сделала замечание проводнице. Она им пригрозила – на пол часа притихли. Потом все началось заново. Очень неприятно ездить с невоспитанными пассажирами.
На этом поезде ехал уже в 4-ую командировку. Конечно поезд старый. Но тут еще как попадет. Иногда вагоны очень хорошие. А иногда очень добитые.
Решила взбить подушку – позже пожалела. Столько пыли я давно не видела. Летала по всему купе еще минут 10 потом. Матрасы старые и не удобные. Может быть стоит задуматься над тем чтобы поменять их за такие деньги!? Билет стоит дорого. Поездка прошла нормально.
Поезд ничем не отличается от обычного поезда на железке. Где-то что-то работает лучше. Где-то что-то работает хуже. Опоздали на 30 минут – не критично но меня встречали и им пришлось столько ждать.
Билеты стоят просто космос!!! Одни из самых дорогих поездов в этом направлении. А обслуживание просто нулевое нафиг! Как будто я бич, который решил проехаться автостопом и не платил.
Одна розетка в которой стоит тройник и к нему три телефона подсоединены. И очередь на подзарядку. Вот что это за поезд такой. В туалете было грязно, мыли формально.
Проводница прекрасная женщина. Вагон – не самый свежий, но тоже ехать можно. Белье выдали белоснежное, даже пахло кондиционером. Впервые в поезде выдали такое свежее белье!!! Из-за старости по вагону гуляли всякие неприятные запахи.
Добрый день. Очень рада, что мы поехали на этом поезде. Понравилось всё, начиная от проводницы и заканчивая состояние вагонов. Муж и дочка тоже были довольны поездкой. Ехали до Канаша. Благодарю.
Ездили в столицу в конце сентября 2021 года. Нужно сказать, что поездкой я осталась довольна. Поезд быстрый, минимум остановок, считай экспресс. Не люблю, когда состав стоит по часу на станциях и за счет этого растягивается общее время пути. Всем довольна.
Стоимость билетов конечно могли бы понизить, дороговато вышло по итогу. Ехали всей семьей, на 4 человек вообще накладно получилось. Что касается сервиса то он ни чем сильно не отличается от других поездов. Только в профиль.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
Поезд ужасный. Проводница постоянно бузила, что туда-сюда ходим, тут не так, то не то. В общем я вообще осталась недовольна этой поездкой! Да еще за такие деньги! В вагоне стоял неприятный запах, туалет мылся может только один раз за всю поездку. Фу.
Мне вообще повезло – в купе кроме меня вообще никого не было)))) Один как король ехал. Ощутил все прелести сервиса. Спал спокойно, никто под боком не храпел.