Так, довелось поехать на этом поезде 28.08. Хочется отметить плюсы: Вагон попался на вид современный, на этом все положительное заканчивается. Далее из минусов: Вагон ресторан не работал на протяжении всей поездки! Сотрудники ссылаются на то что в поезде ехала группа с отдыха. Ну в таком случае предупреждайте остальных посетителей ДО покупики билета! Если я покупаю билет на поезд в котором указан вагон ресторан, значит я не планирую брать с собой еду в дорогу! Второе что удручает - чистота вагона, беглым взглядом может быть и чисто, но столик откровенно грязный, под матрасами крошки и грязь, на потолке непонятные пятна. Третье из минусов - это полная неработоспособность wifi. К сети не подключится, постоянно выдает ошибку! Прошу руководство обратиь на все это внимание, и вернуться с ответом! Стоимость выше чем в любом другом поезде, оплачивая которую я рассчитываю на комфорт и доп.услуги, но воспользоваться которыми не могу сугубо по вине РЖД!
Поезд полная туфта, потому, что билеты на него можно купить только с конечной станции! Бунтуйте люди против произвола!
Вагон ресторан полное г**но мест нет еду в купе не носят совсем некому носить извените говорят они сиди голодный пи**рский поезд
Едем 9.07. 24 года, в 11 вагоне. Проводница просто умничка. Очень довольны поездкой. Комфорт, чистота и спокойствие . Я считаю это заслуга начальника поезда Ильясова Дмитрия. Ездили и раньше на этом 109В поезде, но желание написать отзыв даже не возникало.
Ужасные поезда 266,ехала до Воронежа и обратно.Замерзла очень сильно,и лежу сейчас с простудой.Спала полностью одетая,даже шарф пришлось надеть.Было бы очень хорошо если бы как и положено в вагонах было +20 +24,а то это совсем не дело,людей морозить. В туалете горячей воды не было совсем,даже умыться никак,это ужас.
Вежливые проводники и прекрасный персонал. Поезд едет быстро и не гремит. Билеты можно было бы немного подешевле сделать. Как мне кажется перебрали.
В вагоне не было розеток. Я была этим фактом очень расстроена. Хотелось бы чтобы в 21 веке все же предусмотрели возможность зарядить мобильные телефоны…
Покупала билет онлайн. Поездка прошла вполне хорошо. Ехала с подругой и ее мужем. Печь в вагоне топилась углём и периодически был запах паленого. Не сильно напрягал меня. Но считаю важным чтобы это знали.
Ночью сильно дуло с окна, как раз спал в том месте, куда дуло по ходу движения. Закрывался уже и подушкой и курткой и чем только не закрывался. Итог – продуло шею.
Поезд самый обычный, вагоны с деревянными окнами, но хотя бы вода в умывальнике не ледяная была. Ехать недолго поэтому условия не напрягают. Проводник - молодой парень, за чистотой в туалете и тамбуре не следил, мешки с мусором вынес только тогда, когда люди стали ставить свои мешочки на пол рядом с дверью в туалет. Я не говорю про мыло и туалетную бумагу.
Это был какой-то кошмар, душегубка! Кондиционеров нет, вентиляция вообще не работает! На всех остановках выходили, чтоб глотнуть свежего воздуха! Благо, что ехать было недолго! Свет был только ночной! Когда на улице стало темно, то и вагон погрузился в сумерки.
Ехал в плацкарте чуть не помер от вони, духота жесткая окна закрыты. Говорят, что включат, конечно, но он просто не работает. С моим ростом (187 см) ходить в туалет не возможно, ноги торчат в проходе. А еще в билете указана еда, “не обольщайтесь”- это говорят про вагон ресторан. Кормить не будут.
Постоянно езжу в поездах, все нормально, но добивает лишь одно: Проводники НАЗОЙЛИВО НАВЯЗЫВАЮТ ЧАЙ,ТАПОЧКИ,ЛОТЕРЕИ и т.п.Пассажиры сколько им говорили, но как об стенку горох, все бесполезно, а так всё слава Богу, вежливые.
Если бы не хамоватые соседи я думаю что все было бы намного лучше, чем оно было на самом деле. Не давали нормально поспать в процессе поездки, постоянно выясняли отношения с помощью какой-то нецензурной брани.
Отличная поездка. Моей дочке и мне все очень понравилось. У нас была проводница по имени Александра. Она просто умничка!!!))) Очень благодарны ей за все, что она делала.
Ехала в совершено новом вагоне и безумно этому рада!!! У нас все было как нужно и все работало. Кондиционер работал, вообще было супер всё.
Ехала семьей (2 детей и муж). Туалеты закрывались на остановках. Что было не очень удобно, так как ребенок не всегда может спрогнозировать, когда ему захочется сходить в туалет. Проводницы хорошие. Машинист не дерганный.
Ехать было приятно. В вагоне было чисто и удобно. Кондиционера не было, но на улице было не жарко и поэтому в вагоне было приятно и комфортно.
Билеты мы покупали на этот поезд еще за месяц до отправления. Через интернет. Оказалось быстро и очень удобно. Во время посадки боялась что будут накладки из-за электронных билетов. Но их не было. Все прошло хорошо.
Поезд ни чем особо от таких же не отличается. Мне понравился персонал, который создал атмосферу комфорта и уюта. Они большие молодцы.
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
Ездили семьей на отдых. Все хорошо. Но кондиционер не справлялся и в вагоне все равно было очень жарко, особенно вечером. Из минусов только то что на верхних полках нет розеток.
Брала ЛЮКС и купе. Думала что хотя бы так я смогу получить нормальный комфорт во время поездки. Нет. Итог – ничего нормального не получила. Кондиционер не работал! Вы представляете? Терпела жару до самого Адлера.
У нас в вагоне не работал кондиционер хотя в билете было заявлено при покупке что он будет. Проводница сказала что сломался. Какой идиот отправляет вагон летом без кондиционера? Ехала старушка которая чуть сознание не теряла в такой духоте.
Молодой проводник. Думала будет неопытным. А оказался очень даже проворным малым. По дороге все делал быстро и четко. Даже полы мыл. Молодец.