https://poezdonline.ru/
  • Направления
  • Города
  • Поезда
  • Справочная
  • Сапсан
  • Ласточка
  • Личный кабинет

    Направления

    Выберите первую букву станции отправления:
    Навигация по записям
    А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я
    Феодосия — Венёв Феодосия — Владиславовка Феодосия — Воронеж Феодосия — Елец Феодосия — Ефремов
    Феодосия — Керчь Феодосия — Липецк Феодосия — Лиски Феодосия — Москва Феодосия — Россошь
    Феодосия — Ростов-на-Дону Феодосия — Тамань Феодосия — Узловая
    Как купить ж/д билет на поезд?
    Забронировать проездной документ можно из любой точки земного шара. Процедура покупки на сайте https://poezdonline.ru/ займет всего пару минут. Выбрав через форму поиска дату и маршрут поездки, вам надо будет указать:

    Ф.И.О.;
    пол и дату рождения, номер удостоверяющего личность документа (паспорт), тариф, номер бонусной карты (при наличии).

    Останется оплатить посадочный талон банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail
    Что делать, если введены некорректные данные?
    Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть.
    Как переоформить билет на другую дату?
    К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число.
    Можно ли купить в рассрочку?
    Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Но вы всегда можете воспользоваться электронными платежными системами Qiwi, ЮMoney, MasterPass, интернет-банк ПАО «Банк Санкт-Петербург».
    Можно ли предъявить при посадке нотариально заверенную копию паспорта?
    К сожалению, это недопустимо. В правилах ж/д перевозки прописано, что пассажир должен предъявить проводнику оригиналы удостоверяющих личность документов. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.
    Что делать, если изменились данные паспорта?
    Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт (например, свидетельство о браке).
    Как ввести данные иностранного гражданина: с помощью латиницы или транслитерации?
    Все персональные данные, которые вы указываете в форме бронирования ж/д билета, должны соответствовать указанным в удостоверении личности данным. Если они в документе указаны на двух языках, то данные заполняются латиницей.
    С какого возраста ребенок может ездить один?
    Стандартами компании ОАО «РЖД» установлены следующие возрастные рамки, позволяющие детям путешествовать одним:
    • для поездов дальнего следования — от 10 лет и старше;
    • для пригородных поездов — от 7 лет.
    Сколько будет стоит детский билет?
    Дети до 10 лет путешествуют как в поездах дальнего следования, так и в пригородных составах по детскому тарифу. Его размер зависит от класса поезда и вагона, поэтому составляет от 35% до 70% от стоимости взрослого проездного документа. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется билет по детскому тарифу. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей 7 лет. До достижения 7 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. До достижения 5 лет дети могут ездить на электричках бесплатно без предоставления отдельного места.
    Как оплатить постельное белье?
    Если купили ж/д билет в плацкарт, то оплатить белье можно сразу на сайте или в поезде, обратившись к проводнику. Не нужно оплачивать постельное белье, если вы купили проездной документ в вагон купе или более высокого класса. Его стоимость уже включена в покупку.
    Как перевезти животное в поезде?
    Перевозка домашних животных в поезде разрешается только в контейнерах или клетках. Для каждого комнатного питомца нужно оформить отдельный билет в кассе ОАО «РЖД». Крупные животные перевозятся только в вагоне СВ, которые выкупается полностью, или купе. Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.
    Как поменять билет на поезд?
    Купленный на сайте https://poezdonline.ru/ электронный билет нельзя поменять. Допускается только возврат проездного документа и покупка нового.
    Как забрать электронный билет в кассе?
    После оформления проездного документа через наш сервис, получить его в ж/д кассе можно после предъявления следующих документов:
    • назвав кассиру 14-значный номер заказа;
    • предъявив удостоверение личности пассажира, на кого оформлен билет.
    Получить билет на бумажном бланке может только тот, на кого он оформлен. Если хотите забрать билет на поезд для другого человека, необходимо предъявить кассиру нотариально заверенную доверенность.  
    https://poezdonline.ru/
    билеты онлайн
    • Справка
    • Фирменные поезда
    • Новости
    • Вокзалы
    poezdonline.ru - официальный сайт. © 2025
    Данный сайт не является официальным сайтом РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресам: rzd.ru, pass.rzd.ru, ticket.rzd.ru. Вы находитесь на сайте субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договор № ИМ-314 о предоставлении услуг с использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенный между ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС».
    Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки.

    Политика обработки персональных данных
    Пользовательское соглашение

    Мы находимся по адресу: 129110, Москва, Олимпийский пр, д.16, стр. 5. оф. 25

    Тех.поддежка онлайн 24/7: +7 (495) 269-83-65 или support@gdbilet.ru